Ну что друзья, на прошлой неделе я всего один день вечером в будни уделил работе над машиной,зато в выходные оторвался по полной. В воскресенье я должен был выехать, но как всегда у нас праздник и веселье!
Откручиваю маховик автомата и вижу что, спейсер маховика под автомат что-то сильно толстый. Лезу в етк, смотрю болты маховиков одинаковые, а спейсеры действительно разные. Начинаю обзвон знакомых и приходим к мысли, что можно ставить так.
Перед установкой вышкуриваю маховик.
Ставлю сцепу через оправку, ставлю корзину и все затягиваю. Болты корзины подогнал Миша, спасибо ему.
Дальше я вытаскиваю коробку, чтобы заменить сальник штока выбора передач и долить масло.
И когда надо открутить пробку заливную коробки, я вспоминаю, что у меня есть ящик инструментов еще со времен этой машины, где лежит тот самый огромный шестигранник. И тут же я вспоминаю, что вроде там лежал спейсер, не то от этой же машины, не то от серой со времен свапа м50.
Так и оказалось радости не было предела )))
Беру шлиф машишку и быстро превращаю спейсер почти в новый. Начинаю снимать сцепление, а болты одно разовые срываются почти все, забиваю звездочки и выкручиваю, ставить такие не стал, тк в сл. раз будет нереально открутить. Прошу Мишу по пути купить от ваза болтики, знаю что они подходят один в один. Правда миша купил не от 2108 а какие-то другие, потому пришлось их болгаркой укорачивать.
Помню что от 2108 я на м50 ставил без проблем.Ура все собрано.
Я конечно уставал, и потому отвлекался на всякие другие работы, например: я поменял туманки, поставил от дайтоны, они светят теперь и не разбиты.Починил салонный свет, не работала ни одна лампочка.И немного позанимался с баком. поменял топливный фильтр, поменл шланг один, несколько хомутов.
ечи я не увидел, есть идея, что течет бак по заливной трубке, тк бывает что когда заправляешься, бензин течет в районе заднего кармана сильно. Думаю от туда и запах итп. Визуально бак конечно с корозией, но пока я не готов туда лезть, чет подустал. Попробую заменить трубку заливную надеюсь поможет.
Далее я перебрался наверх и решил собрать гидравлику.
Я продел трубку и вывел ее наверх. Откусил носик у бачка с тормозухой и надел трубку на него.
Дальше вставил штуцер в цилиндр, а так же прикрутил к ниму трубку высокого давления, которая и дет на рабочий цилиндр. Продел это все через резинку, снизу прикрутил рабочий цилиндр.
Дальше начался секс с цилинром который в салоне, его надо крепить к педальному узлу, а если вспомнить, то у меня он был автоматный, на который я переставил педаль тормоза и сцепления, и БМВ, спасибо им, не вварили в отверстия гайки для крепежа цилиндра… они сэкономили!
Я не буду рассказывать, как и в какой позе я крепил цилиндр с помощью болтиков с гайками, могу сказать что недавно я делал это на кабере, и там это было просто нереально из-за высокого порога, на туринге я бы такое не смог сделать будь там такие же пороги, но все обошлось, гемор конечно еще тот.
После Мишей мы накидываем коробку, прикручиваем ее завалив двигатель назад. потому все легко доступно с длинным удлинителем и даже без карданчика. Потом ставим цилиндр сцепления и прокачиваем сиситему.
Ну и наступает воскресенье, день в который я должен выехать. Как мне казалось.
Я разбираю гараж в поисках траверсы КПП, и нахожу ее в дальнем углу под горой запчастей.Казалось бы всего строчка, а времени ушло немеряно.
Лезу наверх собираю кулису, продеваю резинку креплю кулису к КПП
В кулисе есть люфт небольшой. потому миша мне предложил свой вариант, по устранению оного, чуть помучались но в итоге я от него отказался, тк люфт не ушел. Но в целом из-за того что кулиса укороченная получается что коробка работает как обычная, тк люфт слегка увеличивает ходы рычага.
Перехожу к кардану
Я купил кардан, тк от дайтоны требовал замены крестов и балансировки и даже надо было трубу одну править. Распаковал кардан, один крест был так себе, с автоматной взял муфту эластичную, там она как новая и оригинал к тому же. Прикрепил на новый кардан, закрепил его в редукторе и…
МЛЯ! кардан не от е30! от е36 сцуко! он не лезет. мы помучались знатно с задвиганием по шлицам когда поняли, что задняя чать длинее чем нудно и подвесной другой. Вот так вот. Кардан подойдет при свапе м50 но мне никак… Сегодня буду забирать другой кардан.
Тк я не смог ничего сделать по кардану, я перешел наверх и стал собирать систему охлаждения, подключил все трубки, поставил радиатор тропик. Для этого пришлось снять левое крепление, и поставить туда такое же как и справа.
Залил антифриз но прокачать не успел. Забавно, но авто не заводится если отклбючить селектор кпп. Надо искать мозги автомата и отрубать их. Но передачи щелкаются, сцепление работает, машина заводится.
Поставил кардан. эластичку, все закрутил, одел термоэкран, закрутил его. Повесил переднюю часть выхлопа. Ну думаю надо прогреть прокачать систему, сделал. Поездил по гаражу все ок. Ну, думаю, надо поставить вискомуфту и можно вешать заднюю часть выхлопа. И тут что вы думаете? Радиатор тропик толще обычного и этих 5мм не хватает чтобы прикрутить вискомуфту!!!! Мля, как так. Как же у меня на дайтоне все стояло-то. Визуально на дайтоне двигатель был больше смещен назад. Что надо забивать кардан на шлицах назад что ли? Сцуко, как приятно было это осознать в 4 утра.
- Комментарии 0